Построение клиентоориентированных процессов
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Специальное предложение
Заказать услугу
|
Вы получаете:
· Двухкратный рост клиентского потока;
· Систему мотивации персонала;
· Бизнес-процессы успешных малярно-кузовных цехов;
· Способы активации скрытых ресурсов;
· Инструменты работы с экспертами по качеству. Приёмы работы с возражениями;
5 этапов обучения:
1. Повышение входящего клиентского трафика в 2 раза
ü Отличия дилерских центров от независимых малярно-кузовных цехов;
Выявить и правильно использовать преимущества вашего цеха
ü Отличия кузовного ремонта от технического обслуживания с точки зрения клиента;
Посмотрите на процесс кузовного ремонта глазами Клиента
ü Что продает малярно-кузовной цех?
Особенности кузовного ремонта и способы повышения продаж.
ü Точки контакта с клиентами до обращения в МКЦ;
Как привлечь клиентов (создание имиджа, взаимодействие с партнёрами, реклама)
ü Точки контакта с клиентами при обращении в МКЦ;
ü Все самое важное в работе с клиентами: как превратить вашего клиента в промоутера. Работа с входящими обращениями;
Алгоритм вербального и невербального общения, работающие формулировки и фразы.
ü Активная приемка;
Как сделать активную приемку инструментом дополнительных продаж.
ü Расширение заказ-наряда;
Как правильно продавать дополнительные услуги клиенту
ü Коммуникация во время ремонта.
Цели и способы коммуникации с клиентами во время ремонта автомобиля (телефонное общение, мессенджеры, переписка, CRM)
2. Система мотивации персонала
ü Поэтапное развитие малярно-кузовного цеха;
Этапы развития цеха с точки зрения прав и обязанностей сотрудников
ü Штатное расписание;
Процесс взаимодействия сотрудников малярно-кузовного цеха
ü Организационные структуры;
Преимущества разных организационных структур малярно-кузовных цехов.
ü Где найти квалифицированные кадры?
Алгоритм поиска и подбора персонала, практика взаимодействия с колледжами, конкурентами, ВУЗами.
ü Финансовая и нефинансовая мотивация;
Системы мотивации: их особенности и применимости к этапам развития цеха
ü Принцип вовлечения;
Как правильно вовлекать сотрудников в деятельность компании
ü Обучение персонала.
Эффективные методы обучения персонала малярно-кузовного цеха различных категорий
3. Бизнес-процессы успешных малярно-кузовных цехов;
ü Направления оптимизации;
На каких аспектах сосредоточить оптимизацию, на каких направлениях работы не стоит экономить
ü Технологические процессы;
Процессы кузовного ремонта
ü Организационные процессы;
Эффективное распределение работ между рабочими постами, сменами, организация контроля качества.
ü Процесс продажи;
Этапы и технологии продаж услуг.
ü Процесс сопровождения;
Как оптимизировать документооборот, а также процессы оценки и согласования ремонта.
ü Стандартизация.
Методы описания бизнес-процессов и примеры стандартов в малярно-кузовном цеху
4. Способы активации скрытых ресурсов;
ü Ресурсы малярно-кузовного цеха;
Пять ресурсов малярно-кузовного цеха, их взаимосвязи и значение.
ü Причины несоблюдения сроков;
Какие причины препятствуют малярно-кузовным цехам соблюдать сроки ремонта: кейсы кузовных СТО в РФ.
ü Принципы планирования загрузки;
Как планирование обеспечивает максимальную пропускную способность цеха
ü Инструменты планирования загрузки.
Эффективные способы планирования и контроля этапов ремонта
5. Инструменты работы с экспертами по качеству. Приемы работы с возражениями;
ü Приемка автомобилей в ремонт;
Как правильная приемка автомобиля в ремонт обезопасит от необоснованных претензий при его выдаче
ü Стандарты качества, как защита от мошенников;
Какие стандарты соблюдать, чтобы исключить риски потери ресурсов и финансов.
ü Приемы безопасного общения с клиентами;
Как правильная коммуникация с клиентом помогает избежать проблем в процессе ремонта и выдаче автомобиля
ü Отличительные особенности автоюристов-мошенников;
Как распознать автоюристов-мошенников
ü Компетенции эксперта-техника;
Какими навыками и документами должен обладать настоящий эксперт-техник
ü Процесс экспертизы качества ремонта.
Методы проведения экспертизы качества ремонта. Ошибки и отступления, которые делают экспертизу недействительной.
Дополнительные преимущества:
· Бесплатные видеозаписи курса обучения
· Индивидуальная аттестация каждого участника
· Выдача сертификата
· Стоимость: 20000р.
· Продолжительность: 7,5 часов онлайн обучения в течении 16 дней